Две недели ждала ответа от «Россетей» жительница Воронежской области — в итоге она оказалась права

Две недели ждала ответа от «Россетей» жительница Воронежской области — в итоге она оказалась права

Две недели ждала ответа от «Россетей» жительница Воронежской области — в итоге она оказалась права

После выхода материала «Аварийные столбы привели к поражению электричеством жительницы Воронежской области» в редакцию обратился директор филиала «Россети Центр» – «Воронежэнерго» Вячеслав Антонов.

Топ-менеджер подтвердил, что жительница поселка Никольского Верхнехавского района Лариса Домбровская жаловалась в компанию еще 22 октября. Она била тревогу из-за состояния опор, которые установлены возле ее дома, говоря о том, что «они представляют реальную угрозу жизни и здоровью».

Так совпало, что «Россети» прислали ответ на жалобу читательницы «Блокнота» прямо в день выхода материала — утром 5 ноября. Однако на момент публикации она с ним ознакомиться не успела. Видимо, прождав две недели, женщина потеряла всякую надежду получить официальный ответ на своё обращение.

А ведь энергетики тем временем не стали отделываться «отпиской».

Как сообщил Вячеслав Антонов, на место выезжали специалисты Верхнехавского РЭС, которые обследовали сети и приняли решение заменить опоры. Правда, срок пока не обнадеживает — работы обещают провести в течение двух месяцев, а именно до 26 декабря 2025 года.

«Блокнот» будет следить за продолжением этой истории.

Две недели ждала ответа от «Россетей» жительница Воронежской области — в итоге она оказалась права

Источник: Telegram-канал "Блокнот Воронеж"

Топ

Лента новостей