Повышение качества и доступности услуг для населения обсудили в областном правительстве
Поддержка участников СВО и их семей, а также перевод очных обращений граждан в МФЦ, стали главными темами повестки заседания комиссии по вопросам качества и доступности государственных и муниципальных услуг.
Для снижения бюрократических преград и улучшения качество сервиса планируется перевести в МФЦ к концу 2025 г. 80% очных обращений граждан за получением государственных и муниципальных услуг. Это позволит упростить процесс подачи документов, сократить время ожидания и ускорить получение необходимых услуг.
Также была отмечена необходимость разработки единой методики сбора и обработки оценок качества государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами Воронежской области.
На совещании был рассмотрен разрабатываемый специальный интерактивный сервис – ответив на несколько вопросов, гражданин получит положенный его семье перечень мер поддержки, а также необходимую информацию о порядке их получения.
Подробнее: https://govvrn.ru/news/2025/07/24/9180