Повышение качества и доступности услуг для населения обсудили в областном правительстве

Повышение качества и доступности услуг для населения обсудили в областном правительстве

Повышение качества и доступности услуг для населения обсудили в областном правительстве

Поддержка участников СВО и их семей, а также перевод очных обращений граждан в МФЦ, стали главными темами повестки заседания комиссии по вопросам качества и доступности государственных и муниципальных услуг.

Для снижения бюрократических преград и улучшения качество сервиса планируется перевести в МФЦ к концу 2025 г. 80% очных обращений граждан за получением государственных и муниципальных услуг. Это позволит упростить процесс подачи документов, сократить время ожидания и ускорить получение необходимых услуг.

Также была отмечена необходимость разработки единой методики сбора и обработки оценок качества государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами Воронежской области.

На совещании был рассмотрен разрабатываемый специальный интерактивный сервис – ответив на несколько вопросов, гражданин получит положенный его семье перечень мер поддержки, а также необходимую информацию о порядке их получения.

Подробнее: https://govvrn.ru/news/2025/07/24/9180

Правительство Воронежской области | Поддержка канала

Источник: Telegram-канал "Воронежская область"

Топ

Лента новостей