Помните, что я рекомендовал вам программу «Директор по коммуникациям» Института коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ (кафедра Шохина А.Н.)?
...
Вчера началась работа со слушателями 2025 - 2026 г. Слушатели из Иркутска, из Нью-Йорка, Африки, Воронежа, Москвы и Норильска. Очень сильная группа.
...
Презентовал то, о чем я буду говорить. Ниже тезисы:
- Философия социальных коммуникаций.
- Социология рассматривает взаимодействие социальных групп через макроуровень, описывая социальные институты и отмечая на практике чрезвычайную подвижность такого взаимодействия в современных условиях. Важнейший причиной такой подвижности ученые признают появление новых технологий коммуникаций между индивидуумами, бизнес -компаниями, некоммерческими организациями и регуляторами. Доступ в Интернет, создание социальных сетей и потеря редакторского контроля со стороны регуляторов принципиально изменила технологии достижения целей бизнесом.
- Мы обсудим, что такое социальные институты.
- Чем регулятор отличается от государства.
- Какие исключительные права есть у государства, как института и почему это надо учитывать в коммуникациях.
- Как регулятор коммуницирует с теми, чью деятельность он регулирует. В чем его слабость и сила.
- Мы обсудим зачем коммуникации нужны обществу, бизнесу и регулятору (властью).
- Как достигать бизнес целей с учетом целей регулятора и потребителей с использованием коммуникаций.
- Расскажу, чем квалифицированный потребитель отличается от неквалифицированного и почему неквалифицированный потребитель услуг и товаров требует иной коммуникации с ним.
- Я буду настаивать на том, что узаконенные правила (законы) отличаются от социальных норм и как это стоит учитывать в коммуникациях.
- Вообще, почему социальные нормы сильнее узаконенных правил.
Поговорим почему внутренние бизнес итерации проще внешних итераций.
- Должны ли внутренние коммуникации координироваться с внешними.
- Поговорим об общественном и частном интересе. Как они вырабатываются, почему рождается коррупция и как регулятор искореняет первопричины.
- Представлю вам свою теорию о «Социально – коммуникационном колесе» и по каким законам оно вращается.
...
Кое-что опустил - они для закрытых лекций.





































