Алексей Живов: По нашему авиастроительному комплексу, критика моей статьи от постоянного участника Достоевский клуба:

Алексей Живов: По нашему авиастроительному комплексу, критика моей статьи от постоянного участника Достоевский клуба:

По нашему авиастроительному комплексу, критика моей статьи от постоянного участника Достоевский клуба:

Эмоционально правильно, но... Из упомянутых Ил-96, 90А3, ПД35 у нас нет ничего. Даже борт N1 не летает на 90А3. Нет серийного планера, а ПД35 существует только как демонстратор технологии. Переделка планера 96-го на двухдвигательную компоновку - разговоры на уровне "ну, в принципе, это возможно"

"Первые 10 бортов... " даже под существующие 90А ВАСО будет делать в лучшем случае лет 10, потому что нет никакого серийного производства, прежде всего нет специалистов, чтобы масштабировать воронежские остатки. Такая же (может чуть лучше) ситуация с Ту-214.

За 10 лет скорее появится удлиненная версия МС-21 с доп.баками (которая, кстати, уже есть в чертежах), которым попытаются заткнуть дальние магистрали.

Реалии пока таковы, что есть SJ-100, МС-21, ПД-8 и ПД-14. Планеры в серии (21й почти), двигатели в железе, серия на подходе. Сейчас эти машины первая необходимость.

Да, широкофюзеляжный дальнемагистральный самолёт нужен. Но сейчас, разрывая тельняшки на груди, бахать ещё несколько лярдов на "скорое" восстановление Ил96, который все равно нужно переделывать - не оптимально. У нас реальная угроза остаться вообще без гражданского флота. Прежде всего ближне и среднемагистрального.

А если начнут выпадать дальние, будут летать на чем есть с промежуточный посадками, потому что флот дальнемагистральный не большой.

ЖИВОВЪ

Автор: Алексей Живов

Топ

Лента новостей