Президент России Владимир Путин подписал закон, направленный на ужесточение требований к рекламе безалкогольных тонизирующих напитков, включая энергетические. Этот документ был опубликован 27 октября на официальном интернет-портале правовой информации.
Что изменилось?
Согласно новым нормам, каждая реклама тонизирующих напитков должна сопровождаться предупреждением о возможном вреде от их чрезмерного употребления. Это правило касается самых разных форматов рекламы, включая радиорекламу, телерекламу и видеоконтент.
Требования к уведомлениям
- В радиорекламе предупреждение должно продолжаться не менее трёх секунд.
- В телерекламе и при показе видео оно должно звучать как минимум пять секунд.
- Текстовое предупреждение должно занимать как минимум 7% от площади кадра или рекламного места.
Запрет на определенные упоминания
Также закон вводит запрет на упоминание о наличии в тонизирующих напитках биологически активных добавок и витаминов в рекламе. Основное внимание уделяется тому, что все такие материалы не должны быть ориентированы на несовершеннолетних.
Не так давно, 7 апреля этого года, Путин подписал закон и о запрете распространения рекламы на платформах нежелательных организаций в России. Ответственность за нарушение новых норм ляжет как на рекламодателей, так и на компании, распространяющие такие материалы.





























