Филип Эллис описал свой второй подряд титул в чемпионате IMSA GTD как нечто действительно особенное. Швейцарский гонщик утверждает, что введение датчиков крутящего момента в этом сезоне сделало борьбу за чемпионство гораздо более интригующей по сравнению с прошлым годом.
Команда Winward Racing на высоте
Эллис и его напарник Рассел Уорд смогли успешно защитить свой чемпионский титул на автомобиле Mercedes-AMG GT3 Evo с номером 57. Им удалось опередить Кентона Коха и Каспера Стивенсона, оказавшись на ведущих позициях благодаря трём победам в сезоне. В этом списке — их триумф на гонке Mobil 1 Twelve Hours of Sebring, прошедшей в марте, а также два блестящих выступления на трассах WeatherTech Raceway Laguna Seca и Virginia International Raceway.
Испытания и триумфы сезона
Эллис делится своими эмоциями, отмечая, что победа в этом чемпионате ощущается ещё более сладкой. "Это потрясающее чувство", — говорит гонщик. "Первый титул был особенным, но этот - ещё более значимый. Сезон был сложным, с множеством взлётов и падений. Это была настоящая борьба, и хотя, возможно, мы не достигли победы в идеальном стиле, это только подогревает наш энтузиазм для достижения третьего титула в следующем году".
Важность новых технологий
Эллис выделяет внедрение датчиков крутящего момента как ключевой фактор, который сблизил соперничество в классе GTD. "Честно говоря, именно эти датчики собирали всех на одном уровне", — отмечает он. "В течение всего сезона машины почти шли ноздря в ноздрю. Конечно, в некоторых гонках определенные марки выделялись, но не так, как в предыдущие годы. Это хорошее изменение, и я считаю, что это действительно подняло уровень всей команды в паддоке".
Он также подчеркивает, что разнообразие участников и новых технологий сделало чемпионат более захватывающим: "Состав участников просто поражает. Мы наблюдаем за множеством команд, способных на победу, что делает нашу категорию самую насыщенную и конкурентоспособную".


























