Судя по количеству комментариев, которые продолжают поступать под постом про самокаты, тема волнует многих горожан. По моему поручению руководитель управления транспорта Михаил Шацких продолжает работу с операторами аренды электросамокатов. Напомню, в рамках заключенного соглашения администрации, управления ГАИ по Воронежской области, ВГТУ и операторов проводились совместные рейды, уроки безопасного вождения.
Кроме того, операторы и сами контролируют соблюдение пользователями правил передвижения, ограничивают возможности использования проката для тех, кто нарушает постоянно. Очень правильный и ответственный подход. И результаты есть. По информации представителей операторов, число происшествий с участием СИМ в Воронеже по сравнению с прошлым годом снизилось. Но нам есть над чем работать. Достигнута новая договоренность: об ограничении операторами скорости движения на СИМах до 20 километров в час.
В ближайшее время коллеги посетят территории, где поездки на средствах индивидуальной мобильности запрещены. Операторы выразили желание во взаимодействии с администрацией разместить знаки запрета движения в Кольцовском сквере, парке «Орленок» и Советской площади. Уверен, что одни лишь запреты не помогут исправить ситуацию, над повышением культуры вождения СИМами нам вместе ещё предстоит работать. Как и над тем, чтобы самокаты не лежали на тротуарах и дорогах, во дворах и даже мусорных баках.
С сентября вступят в силу обновлённые Правила благоустройства, на основании которых планируем внести изменения в действующий Порядок расположения и использования СИМ и разработать дополнительную нормативную базу для контроля, эвакуации и платы. По итогам этих изменений подпишем и обновлённые соглашения с операторами.
Вижу комментарии, касающиеся инфраструктуры. Мы ежегодно работаем над увеличением протяженности велодорожек.