Юрий Подоляка: Борьба с абортами (часть 1): два пути — опыт Польши и … воронежских «матушек»

Юрий Подоляка: Борьба с абортами (часть 1): два пути — опыт Польши и … воронежских «матушек»

Борьба с абортами (часть 1): два пути — опыт Польши и … воронежских «матушек»...

На дням в одном из своих постов я упомянул о том, что губернатору Вологодской области, чтобы не совершать ошибок тех, кто боролся с подобными проблемами до него, было бы неплохо изучить их опыт.

Речь шла о запрете абортов и печально опыте Польши.

И прежде, перейти к его изложению еще раз (ясно и понятно) обозначу свою позицию в этом вопросе:

Аборт, в моем понимании, это одна из форм убийства произведенного безответственной несостоявшейся матерью, которую к нему часто подталкивает такой же безответственный ее «партнер» по отношениям (назовем его так). А еще … врачи. Которые, в свою очередь, на этих убийствах очень неплохо зарабатывают.

Причем, это не только большой грех всех этих людей, но и фактор, делающих бесплодными в будущем, многих из тех девчонок, которые (не важно по каким мотивам) на это пошли.

И поэтому с этой проблемой, безусловно, надо бороться.

Теперь переходим к опыту Польши. Здесь в 1993 году, в рамках «возвращения к традиционным ценностям» был принят жесткий закон против абортов. Его потом пытались как смягчить, так и ужесточить и точку в этом вопросе (на сегодня) в 2020 году поставил польский Конституционный суд. Который своим решением еще более «закрутил гайки», запретив делать аборт даже в случае выявления серьезного заболевания у «плода».

Привело ли это к резкому всплеску рождаемости? Как мы видим (по таблице) — нет. Польки после запрета просто уезжали за рубеж. И часто после аборта принимали решение жить в миграции и далее.

И до сих пор около 100 000 абортов в странах ЕС имеют именно «польские корни».

Что приводит к еще большему усугублению проблемы, так как страна теряет в подавляющем случае и тех детей, которых эти самые мигрантки потом родят не на родине.

То есть в т.ч. и это желание «заставить, но не убедить» — усугубило сегодняшнюю демографическую катастрофу Польши.

Причем, в Вологодской области данный «опыт» был повторен полностью (даже в деталях иногда). Да в самом регионе абортов, кроме исключительных случаев, сегодня не делают. Но их стали больше делать в соседних.

Да можно запретить аборты по всей стране (то есть расширив эту самую польскую схему по всей России). Но это приведет нас лишь к печальному повторению опыта поляков. Только теперь уже НЕ В МИНИАТЮРЕ. И потом, когда мы поймем, что ошиблись, исправлять будет что-то УЖЕ ПОЗДНО. И это главная опасность этого «простого решения» (как и всех ему подобных).

Так что же делать? Мне мои оппоненты часто задают этот вопрос. Мол, раз ты считаешь, что бороться надо, а «схема Польши», примененная в Вологодской области дала ровно такие же отрицательные результаты, что ТЫ (то есть я) предлагаешь делать?

Другими словами — «критикуя предлагай».

Предлагаю...

Окончание следует...

Автор: Юрий Подоляка

Топ

Лента новостей