Россия должна максимально развивать отечественные бренды и производство в области пивоварения в связи с их огромным потенциалом

13 сентября 2025, 18:12

Россия должна максимально развивать отечественные бренды и производство в области пивоварения в связи с их огромным потенциалом. Об этом РЕН ТВ сообщил представитель совета директоров "Арнест Упаковочные решения" Алексей Сагал.

"Я считаю, что мы должны максимально решить вопросы по импортозамещению, максимально развивать российские бренды, российское производство, потому что потенциал огромный. Качество у нас десятилетиям сложилось в укреплениях. Это отдельная история, связанная с пивоварением", отметил он в рамках фестиваля "Балтика фест", который проходит 13 сентября.

Сагал указал на большой экспортный потенциал российских компаний. По его словам, поэтому та ситуация зависимости от импорта, которая сложилась за последние десятилетия и стремительно меняется на текущий момент, должна быть решена внутренними ресурсами. Для достижения этой цели предприниматель призвал объединяться и использовать всё лучшее в кооперации.

Также Сагал обратил внимание на производство в РФ алюминиевых банок для напитков.

"Сегодня в России производится и продается 11,5 млрд банки алюминиевой, еще около 200 млн импортируются. И не хватает около полумиллиарда банки", отметил он.

По его словам, в Воронеже и Ульяновске за счет инвестиций российских компаний создаются мощности еще на 4 млрд банки. Сагал подчеркнул, что это позволит решить все вопросы, связанные с их дефицитом. Он также отметил, что дефицит алюминиевой банки является проблемой, которая на протяжении многих лет тормозила развитие российских пивоваров и производителей напитков. На текущий момент данная проблема будет полностью решена.

"На рынке появляется 3,5 млрд свободной банки, поэтому я настоятельно <...> показываю, рекомендую, чтобы компании, которые производят напитки, и пивоваренные компании <...> инвестировали в мощности. На это нужно время, и у них появляются дополнительные возможности для развития бизнеса", добавил Сагал.

Он обратил внимание, что статистика свидетельствует о том, что алюминиевые банки в РФ составляют 31% от упаковки всей пивной продукции. При этом он уточнил, что на крупнейших мировых рынках этот показатель достигает 4060%. На этом фоне он подчеркнул возможный в будущем двукратный рост доли продукции в банках.

"Это экологичный, это замкнутый цикл [производства]. Это продукт, который бесконечно можно перерабатывать без потери потребительских качеств для покупателя. У российских компаний возникает отличный экспортный потенциал, потому что банку в мире знают. Банку легко транспортировать. И очень рады, что мы можем участвовать <...> именно в настоящее время, в настоящие годы в том, чтобы эта отрасль развивалась, и нести свой вклад", заключил он.

Подписаться на РЕН ТВ |МАХ| Отправить новость

Больше новостей на Newsvoronezh.ru